rss2email.ru |
КиноМелочи и не только...... | Полезные советы автовладельцам | Секреты продвижения сайтов в Интернет! | Блог о жизни и браке в Европе. |
Глум над рекламой http://www.gloomreklama.ru рекомендовать друзьям >> |
- С новым годом!
Друзья, с новым годом!
Удач в новом году, творческих успехов, всех благ!
PS мы уходим в небольшой отпуск, не теряйте нас из вида
Переслать - Хит-парад рекламы 2009 года
Итоги рекламного 2009-го года по версии блога Глум над рекламой:
Номинация Шедевр года
3 место:
Танец бровей от Cadbury2 место:
Evian Babies от Evian1 место:
Carousel от PhilipsПриз зрительских симпатий
Реклама аргентинского банка GaliciaНоминация Глум года
3 место:
Кира Пластинина со своими двумя попытками – первая и вторая – навешать лапши на уши2 место:
Предприниматель из Саратова, сумевший на деньги Центра Занятости открыть пять парикмахерских.1 место:
Компания МТС, решившая приурочить рекламу Бонус от МТС к первому концерту Майкла Джексона. А Майкл Джексон (вот гад) взял и умер.Номинация Вирусная реклама года
3 место:
Вирусная реклама Samsung2 место:
Чума 21 века от РА Аффект
PS ролик не этого года, но у нас в блоге был опубликован в этом1 место:
Фильм Signs (Знаки) от SchweppessНоминация Самая смешная реклама года
3 место:
Реклама Canal +2 место:
Пародия на рекламу Nike1 место:
Кризис не пройдет от Euro RSCG MoradpourПриз зрительских симпатий:
Реклама Audi A4Номинация Эротика года
3 место:
Реклама ТВ-канал для взрослых2 место:
Полет голых Валькирий от Fleggaard1 место:
Реклама GuinnessНоминация Говно-проект года
2 место:
Редизайн логотипа от Сбербанка и агентства Fitch1 место:
Логотип Олимпиады 2014 в Сочи от агентства InterbrandНоминация Лучшая музыка из рекламы
3 место:
Музыка из рекламы Volkswagen2 место:
Музыка из рекламы Smirnoff1 место:
Саундтрек к ролику Signs (Знаки) от SchweppesПриз зрительских симпатий:
Музыка из рекламы кроссовок Nike Air Max 90Номинация Ляп года
1 место:
Мы желаем счастья Вам от СбербанкаНоминация Материал года
1 место:
Обзор банковской рекламыПостовой:
Агентство переводов на английский язык “Прима Виста” - срочный перевод документов любого объема и любой тематики.Переслать - Акция, итоги
Друзья, итак. В акции приняли участие сотрудники 15 компаний. Ну, это нормально:) будет, что разобрать в следующем году:) Линчевать начнем с конца января - начала февраля, думаю так.
Итак, собственно, компании:
strep.ucoz.ru - развлекательный портал
cronwell.ru - гостиничная сеть
alef-hifi.ru - IT-компания
gallery.ldbl.ru - развлекательный портал
bcc.ru - IT-компания
maxi-post.ru -служба доставки
neocomspb.ru - IT-компания
fassi.ru - продажа кранов
ateri.ru - оборудование для офисов
murmantec.com - мурманская ТЭЦ
alieparusa.ru - магазин “Алые Паруса”
rusagrotrans.ru - перевозки зерна
toloka.com - издательство
marketing.by - портал о маркетинге и рекламе
goub.org - библиотекаВот такой самобытный получился пул. Самые разнообразные сферы деятельности. Круто.
А вот блоггеры. Мы их разбирать не будем, просто ставим ссылку и смотрим на тематику:)
Блог Джубл - серьезно и не очень о рекламе, маркетинге и PR
Бортовой журнал пришельца - блог о непознанном
Дневник Саши Снежко - о поэзии
Блог о Гоголе - о Гоголе блог:)
Блог о Чернобыле и городах призракахВсем спасибо за участие!
Переслать - Антиреклама Субару
Житель Екатеринбурга Евгений Россол установил щит с антирекламой салона Subaru-Екатеринбург, где отказались проводить гарантийный ремонт его автомобиля, сообщает lenta.ru.
Через два месяца после приобретения новой “Субару Форестер” у автомобиля отказали амортизаторы и задний мост. В салоне ремонтировать машину отказались, заявив, что поломка произошла из-за быстрой езды, а это не гарантийный случай.
В ответ Россол разместил неподалеку от автосалона билборд, на котором вкратце рассказал свою историю, а также указал контактный телефон. По словам покупателя, в течение нескольких дней ему позвонили пять человек, собиравшиеся приобрести “Субару” и в итоге отказались от своих намерений.
Тем не менее, по информации издания, руководство салона лично связалось с Россолом и обменяло его автомобиль на новый в нужной покупателю комплектации.
Запчасти hyundai - магазин запчастей Хундай.
Переслать - Кира Пластинина и PR (история любви)
Блогу Глум над рекламой Кира Пластинина «на флажке» уходящего года преподнесла самый настоящий подарок. Но обо всем по порядку.
Для начала давайте вспомним статью Как Кира Пластинина облажалась в Америке. Вспомнили? Тогда поехали дальше.
В общем, примерно раз в две недели заезжаю проведать маму. Она покупает журнал ТЕЛЕнеделя, в котором есть ТВ-программа. Как правило, сидя на кухне, беру свежий номер и листаю. По сути, это единственное СМИ, которое я читаю (смотрю), за исключением Интернета. Так вот, меня там интересуют только картинки. Смотрю, как из номера в номер стареет Лолита, или там, какая большая грудь у Анны Семенович и т.д. Читаю новостишки о наших паблисити. Такая вот у меня привычка.
И тут приезжаю в очередной раз, беру журнал и сразу замечаю, что на обложке вместо одного человека – сразу двое. У меня то уже выработался условный рефлекс, что на обложке кто-то один – а тут два рыла. Причем подпись следующая:
Андрей Малахов:
Счастье – это жена, двое детей и… северное сияние.При ближайшем рассмотрении выяснилось, что одно лицо принадлежит, собственно, Андрею Малахову. А второе – Кире Пластининой.
Специально сфотал на мобилу:Странно, думаю, неужели Малахов решил жениться на Пластининой? Она же маленькая еще… Листаю дальше, нахожу интервью. Интервью с Андреем Малаховым заметьте. И начинаю в прямом смысле падать пацтол:
Цитирую слова во врезке:
Декабрьским вечером «ТН» вместе с дизайнером Кирой Пластининой отправились в гости к телеведущему Андрею Малахову. Они старые приятели. Андрей поддержал Киру после того, как у той недавно начались нелепые проблемы в США, связанные с невозможностью работать под собственным именем. В перерывах между развешиванием шаров … и т.д.
Обратите внимание, интервью с Андреем Малаховым, но жирным выделили имя Киры Пластининой.
Идем дальше:
Цитирую слова во врезке:
Подав Кире очередной елочный шар, Андрей напомнил:
- Не забудь загадать желание.
- Пусть ситуация с моим именем в Америке разрешится, - громко произнесла Кира.
Дело в том, что американская компания, один из брендов которой носит название Kirra, подала иск с просьбой наложить запрет на использование марки Kira Plastinina на территории США, что, по сути, запретит Кире Пластининой использовать в Америке собственное имя.Напомню, интервью с Андреем Малаховым.
Дальше:
Цитирую слова во врезке:
Андрей: я хочу пожелать Кире, чтобы в 2010 году все сложилось в ее американской карьере. Чтобы ей удалось добиться справедливости в суде США.
Напомню, интервью с Андреем Малаховым.
При этом в самом тексте интервью о Пластининой нет ни слова. То есть о чем нам все это говорит? О том, что нам пытаются впарить кондовый, тупой, непроходимо русский ПЕАР. “Ах, как ненавязчиво, как легко и незаметно Кира в интервью с Андреем Малаховым сообщает нам о своих «нелепых проблемах» (нелепые проблемы – это пять баллов) в США – ля-ля-ля”. Слезы так и наворачиваются.
Ппц. Новогодний номер, самый высокий тираж, самый высокий коэффициент просмотра, интервью с «редактором популярного журнала», секси-пепси Андреем Малаховым – и в штабе Киры Пластининой решили, что этого хватит. Мля, такого одиозного, выпуклого и непрофессионального ПЕАРА не приходилось видеть давно. Сколько же папа денег забашлял? И не жалко? Бедная, бедная Кира… хнык-хнык. Пожалуй, тоже загадаю желание, чтобы «восстановилась справедливость в суде» :))))
PS появился новый опрос: Как собираетесь встречать новый год? Голосуем!:)
Переслать - Флэшмоб в МЕГА Белая Дача
15 января 2009 года 4-й по величине сотовый оператор в мире, компания T-Mobile, совместно с агентством Saatchi & Saatchi London организовали танцевальный флэшмоб T-Mobile Dance на железнодорожной станции Liverpool Street. 350 танцоров в течение почти трех минут танцевали попурри из музыки разных стилей и направлений. Впоследствии, акция собрала множество призов на различных фестивалях рекламы. Вот ролик:
Вообще, не совсем понимаю людей, участвующих во флешмобах. Нет, конечно, в свое время, когда мобы были в новинку, у меня тоже появилось эпизодическое рвение посмотреть, что же это такое, но интерес достаточно быстро угас. А вместо него появился другой, сформулированный в вопросе – что движет людьми, участвующими во флэшмобах? Что должно быть в голове у взрослого, психически здорового человека, чтобы он, например, решил посетить гигантский презерватив?
Типа «прикольно» - и все? Я понимаю, прикольно подросткам по 15-20 лет, у которых спермотоксикос и избыток энергии, но вот чтобы по доброй воле пойти и залезть в презерватив, как было в Миланском флэшмобе (хорошо, назовем его «акцией») – здесь трудно понять мотив. Неужели эти люди серьезно думают, что они таким образом поборолись со СПИДом, а не банально добавили денег в копилку презервативных компаний под действием закона психологической компенсации, мол, сделал что-то доброе (залез в большой презерватив с толпой таких же идиотов), значит уже не такой плохой человек.
Ладно, фиг с ним с презервативом. Вернемся к акции T-Mobile. С точки зрения идеи, новизны и реализации она была шикарна. Один человек, стоящий в центре зала, вдруг начал танцевать. Все больше и больше людей подключались к танцу, и в конце ролике танцевал весь вокзал. 100%-й эффект вовлечения, при котором создается иллюзия, что участниками моба стали обычные люди. При любом отношении к мобу нельзя не признать, что это было великолепно.
Теперь давайте посмотрим на то, что сделали в Меге Белая Дача:
Реальный пиздец. Кто-то думает по-другому?… Можно до усрачки умываться соплями по поводу того, что «ребята молодцы», но безотчетный антагонизм ко всему происходящему никуда не денется.
Во-первых, не покидает ощущение, что площадку под танцы расчищали заранее:
То есть, подходили к людям и говорили: «Здесь, пожалуйста, не ходите, здесь будет флэшмоб». При том, что флэшмоб – это стихийная, внезапная акция.
Во-вторых, никакой иллюзии того, что в акцию вовлекались случайные люди – нет. А это – самый главный прикол флэшмоба. Танцует один и тот же состав из 40-60 человек, которые вылез в первые секунды ролика.
В-третьих, акция геометрически разделилась на зрителей и участников:
Хотя в реальном флэшмобе участники всегда смешаны с обычными людьми. Этим и вызывается удивление обывателя, мол, че за херня, с ума все посходили что ли. И обывателю из толпы, эпицентра флэшмоба никуда не деться. А здесь что? Наши уважаемые мобберы только подчеркивали постановочный характер акции, повернувшись лицом в сторону зрителей:
В-четвертых, смысл флэшмоба в том, что в нем может поучаствовать любой желающий. Любой желающий мог поучаствовать и во флэшмобе T-Mobile. Идите, попробуйте поучаствовать в этом ручейке:
Вас тут же бы нахер задавили, не спросив прописки и паспортных данных.
Идея флешмоба потеряна. Возникает вопрос - а почему было просто не сделать хорошее представление на сцене и никому не мешая? Или лавры T-Mobile не дают руководству Меги Белая Дача покая?
Затянуто, неинтересно, натужно и… никак.
Переслать - Честная реклама
К сожалению, почти всегда реклама врет и выдает желаемое за действительное. В погоне за низкими издержками производители частенько подсовывают потребителю самую настоящую туфту, запакованную в красивую обертку. Какой была бы реклама, если бы она была честной, решили продемонстрировать ребята из интернет сообщества Лепрозорий:
Найдено на adme.ru
Переслать - Вирусная реклама Philips
Довольно непритязательная, но симпатичная вирусная реклама домашнего кинотеатра Philips с эффектом AmbiSound. Легенда у вируса такая. Некий молодой человек с ником ERROR, якобы работающие в МедиаМаркте, что в Меге Белая Дача (Москва), начал выкладывать в блог видео экспериментов со звуком на рабочем месте. Якобы, за это видео молодого человека уволили, в результате чего в ролике появилась фраза Не я виноват - система виновата. На момент публикации ролик собрал почти 180 тыс. просмотров.
Переслать - Акция. Первая жертва - Неоком
Не откладывая в долгий ящик, блог Глум над рекламой решил выбрать первую жертву Акции. Кстати, об Акции – ссылки принимаются до 31 декабря, так что не откладывайте в долгий ящик тоже
Так вот, первой жертвой стал сайт компании Неоком. Зайдите на него, не поленитесь, прежде чем начнем разбирать.
Вообще, как и в подавляющем большинстве средних и малых IT-компаний, сайт делался левой пяткой и большого внимания руководство, по всей видимости, ему не уделяет. Правильно это или нет – судить не нам, у нас другая задача. А именно – оценить дизайн сайта и, по возможности, маркетинговую стратегию компании, сквозь него проглядывающую.
Так вот, начнем с дизайна. Смотрю на главную страницу и пытаюсь понять, оценить – каков же был замысел дизайнера? Что было у него в голове, когда он делал эту картинку? Вполне возможно, что картинка в шапке делалась не под этот сайт конкретно, но нас это волнует мало – мы оцениваем то, что видим.
Так вот, вы когда-нибудь видели мост, который строился бы вдоль берега?
Я – нет. А три сплошные полосы на дороге, разделенные двумя сплошными линиями? Я тоже не видел. Интересно, как по такой дороге организовано движение? Могу лишь предположить, что средняя полоса предназначена для спецтранспорта, держащего путь в НЛО-стайл здание на заднем плане. К тому же, она заметно шире полос по бокам, что лишь подтверждает догадку.
Кстати, если приглядеться, то можно увидеть, что мост пешеходный. Очень мило. Идти, правда, далеко и долго, зато потом не надо подниматься на лифте – мост упирается сразу во 2-й этаж.Давайте посмотрим на логотип.
Компания, если кто еще не в курсе, занимается радио-связью. А радио-волны, насколько мне известно, принято изображать с помощью концентрических окружностей или дуг:
А тем значком, который изображен между антеннками в логотипе Неокома, принято изображать электрический разряд. Поэтому, это отличный логотип, но для компании, торгующей другой группой продуктов:
Широкий_взгляд на узкую_специализацию – отличная идея с нижними подчеркиваниями! Добавляет научности, технологичности, что ли. Ведь известно, что ЧПУ (человеку понятный урлы) часто используются с нижним подчеркиванием. Таким оригинальным методом компания как бы подчеркивает ключевую фразу – свою компетенцию. Это действительно классно. Единственное, что не понятно – почему не все пробелы заменены на нижнее подчеркивание?
По какому принципу они поставлены? Получается (впрочем, это бывает часто) что хорошая идея лежала вне какого-то общего идейного контекста. А пришлась так, к слову. Вполне возможно – в голову дизайнеру. Ведь ни семантически, ни лексически, ни идейно фразы «широкий взгляд» и «узкая специализация» не объединены. Идейно объединяет слова во фразе контекст ЧПУ.
Потом, так и не воткнул – это че за молекулы:
Между волной и частицей такая же большая разница, как между Эйнштейном и Поповым. Уж технарям из Неокома этого то не знать…
По меню – слово “Аренда” написано большим кеглем, чем все остальные пункты меню.
В этом какой-то смысл? Если да, то почему просто было не выделить красным? (или зеленым, например). Шутка.
Очень понравился форум компании:
Правда, запись на нем оставить не смог.
Еще из того, что заметил – телефон написан в подвале, а не вверху. По-моему, шапку портить уже некуда, можно было и туда телефон поставить. И логотип не является ссылкой на главную.
Собсна, по дизайну все.
А про стратегию сказать что-либо сложно. Мало отзывов о компании в инете. Единственное, мне не понятно, почему все компании стремятся выкрикнуть, что они работают с «…92-го», «…95-го» или «…98-го» года? Это типа круто? Типа пережили кризис? Так его много кто пережил. А те кто не пережил – организовали новые компании, которые дадут фору пердунам из 90-х. Сейчас 90-е - приговор. Типа, организовали компании в лихие 90-е, значит владельцы и директора ни о стратегии, ни о маркетинге ничего не знают. Работают так, по старинке. Типа: «Хули ты Петров ты такой распиздяй? А ну работай лучше!» или «Блять, деньги в компании заканчиваются, давай, блять, продавай наше оборудование. Ты менеджер – вот иди и продавай блять». А что продавать (в плане бренда), кому – никого не трогает. И большие шансы, что такие компании второй кризис уже не переживут.
Поэтому, ребятам из Неокома желаю меняться в лучшую сторону и не держать на субъективный взгляд зла
Телка, кстати, зачетная
Переслать - Акция
Друзья,
Нам в голову пришла следующая идея. Всем читателям блога предлагаем в комментариях к этому посту сделать две вещи:
1. Написать адрес сайта компании, в которой Вы работаете.
2. Оставить ссылку на свой сайт или блог, если таковой имеется.Через неделю мы опубликуем пост со всеми ссылками на все присланные корпоративные сайты и блоги.
Для чего это нужно.
Во-первых, мы в месте с Вами с интересом посмотрим, чем занимаются, в каких сферах деятельности трудятся читатели блога “Глум над рекламой”.
Во-вторых, мы в месте с Вами с интересом посмотрим, какие блоги и чему посвященные ведут читатели блога “Глум над рекламой”.
В-третьих, собственно, самое главное, ради чего акция затевается - с начала следующего года (а может быть уже в этом) мы случайным образом будем выбирать по одному корпоративному сайту в неделю и оценивать по нему компанию с точки зрения маркетинга и рекламы. Каково позиционирование, что с продуктом, какова реклама, что с сайтом - будем выбирать самое интересное и публиковать свое мнение. Конечно, будем и глумиться (ну а как вы хотели), если с маркетингом и рекламой будет полная жопа.
Во всех смыслах такая акция полезна:
Для блоггеров - возможность получить бесплатную ссылку.
Для компаний - непредвзятый взгляд со стороны.
Для нас - гимнастика для ума.Ждем ссылки до 29 декабря включительно!
Корпорация Активистов Креативной Актуальности приглашает в свой замечательный блог обсудить последние новости рекламной индустрии.
Переслать
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=579479&r=457187808 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp |
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Прокомментируйте сообщение