Массив актуальной информации. Самые свежие новости. Доступная лента событий. Первоисточники. Факты. Происшествия. Катастрофы. Конфликты. Скандалы.

Смотреть онлайн фильмы, слушать радио онлайн, хорошее качество - Cinema Snob

суббота, января 02, 2010

Глум (10 сообщений)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   


КиноМелочи и не только......

Полезные советы автовладельцам

Секреты продвижения сайтов в Интернет!

Блог о жизни и браке в Европе.

  RSS  Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>


  • С новым годом!

    Друзья, с новым годом!

    Удач в новом году, творческих успехов, всех благ!

    PS мы уходим в небольшой отпуск, не теряйте нас из вида ;-)



    Переслать  


  • Хит-парад рекламы 2009 года

    Итоги рекламного 2009-го года по версии блога Глум над рекламой:

    Номинация Шедевр года

    3 место:
    Танец бровей от Cadbury

    2 место:
    Evian Babies от Evian

    1 место:
    Carousel от Philips

    Приз зрительских симпатий
    Реклама аргентинского банка Galicia

    Номинация Глум года

    3 место:
    Кира Пластинина со своими двумя попытками – первая и вторая – навешать лапши на уши

    2 место:
    Предприниматель из Саратова, сумевший на деньги Центра Занятости открыть пять парикмахерских.

    1 место:
    Компания МТС, решившая приурочить рекламу Бонус от МТС к первому концерту Майкла Джексона. А Майкл Джексон (вот гад) взял и умер.

    Номинация Вирусная реклама года

    3 место:
    Вирусная реклама Samsung

    2 место:
    Чума 21 века от РА Аффект
    PS ролик не этого года, но у нас в блоге был опубликован в этом :)

    1 место:
    Фильм Signs (Знаки) от Schweppess

    Номинация Самая смешная реклама года

    3 место:
    Реклама Canal +

    2 место:
    Пародия на рекламу Nike

    1 место:
    Кризис не пройдет от Euro RSCG Moradpour

    Приз зрительских симпатий:
    Реклама Audi A4

    Номинация Эротика года

    3 место:
    Реклама ТВ-канал для взрослых

    2 место:
    Полет голых Валькирий от Fleggaard

    1 место:
    Реклама Guinness

    Номинация Говно-проект года

    2 место:
    Редизайн логотипа от Сбербанка и агентства Fitch

    1 место:
    Логотип Олимпиады 2014 в Сочи от агентства Interbrand

    Номинация Лучшая музыка из рекламы

    3 место:
    Музыка из рекламы Volkswagen

    2 место:
    Музыка из рекламы Smirnoff

    1 место:
    Саундтрек к ролику Signs (Знаки) от Schweppes

    Приз зрительских симпатий:
    Музыка из рекламы кроссовок Nike Air Max 90

    Номинация Ляп года

    1 место:
    Мы желаем счастья Вам от Сбербанка

    Номинация Материал года

    1 место:
    Обзор банковской рекламы

    Постовой:
    Агентство переводов на английский язык “Прима Виста” - срочный перевод документов любого объема и любой тематики.



    Переслать  


  • Акция, итоги

    Друзья, итак. В акции приняли участие сотрудники 15 компаний. Ну, это нормально:) будет, что разобрать в следующем году:) Линчевать начнем с конца января - начала февраля, думаю так.

    Итак, собственно, компании:

    strep.ucoz.ru - развлекательный портал
    cronwell.ru - гостиничная сеть
    alef-hifi.ru - IT-компания
    gallery.ldbl.ru - развлекательный портал
    bcc.ru - IT-компания
    maxi-post.ru -служба доставки
    neocomspb.ru - IT-компания
    fassi.ru - продажа кранов
    ateri.ru - оборудование для офисов
    murmantec.com - мурманская ТЭЦ
    alieparusa.ru - магазин “Алые Паруса”
    rusagrotrans.ru - перевозки зерна
    toloka.com - издательство
    marketing.by - портал о маркетинге и рекламе
    goub.org - библиотека

    Вот такой самобытный получился пул. Самые разнообразные сферы деятельности. Круто.

    А вот блоггеры. Мы их разбирать не будем, просто ставим ссылку и смотрим на тематику:)

    Блог Джубл - серьезно и не очень о рекламе, маркетинге и PR
    Бортовой журнал пришельца - блог о непознанном
    Дневник Саши Снежко - о поэзии
    Блог о Гоголе - о Гоголе блог:)
    Блог о Чернобыле и городах призраках

    Всем спасибо за участие!



    Переслать  


  • Антиреклама Субару

    Житель Екатеринбурга Евгений Россол установил щит с антирекламой салона Subaru-Екатеринбург, где отказались проводить гарантийный ремонт его автомобиля, сообщает lenta.ru.

    Антиреклама Subaru Forester (Субару Форестер)

    Через два месяца после приобретения новой “Субару Форестер” у автомобиля отказали амортизаторы и задний мост. В салоне ремонтировать машину отказались, заявив, что поломка произошла из-за быстрой езды, а это не гарантийный случай.

    В ответ Россол разместил неподалеку от автосалона билборд, на котором вкратце рассказал свою историю, а также указал контактный телефон. По словам покупателя, в течение нескольких дней ему позвонили пять человек, собиравшиеся приобрести “Субару” и в итоге отказались от своих намерений.

    Тем не менее, по информации издания, руководство салона лично связалось с Россолом и обменяло его автомобиль на новый в нужной покупателю комплектации.

    Запчасти hyundai - магазин запчастей Хундай.



    Переслать  


  • Кира Пластинина и PR (история любви)

    Блогу Глум над рекламой Кира Пластинина «на флажке» уходящего года преподнесла самый настоящий подарок. Но обо всем по порядку.

    Для начала давайте вспомним статью Как Кира Пластинина облажалась в Америке. Вспомнили? Тогда поехали дальше.

    В общем, примерно раз в две недели заезжаю проведать маму. Она покупает журнал ТЕЛЕнеделя, в котором есть ТВ-программа. Как правило, сидя на кухне, беру свежий номер и листаю. По сути, это единственное СМИ, которое я читаю (смотрю), за исключением Интернета. Так вот, меня там интересуют только картинки. Смотрю, как из номера в номер стареет Лолита, или там, какая большая грудь у Анны Семенович и т.д. Читаю новостишки о наших паблисити. Такая вот у меня привычка.

    И тут приезжаю в очередной раз, беру журнал и сразу замечаю, что на обложке вместо одного человека – сразу двое. У меня то уже выработался условный рефлекс, что на обложке кто-то один – а тут два рыла. Причем подпись следующая:

    Андрей Малахов:
    Счастье – это жена, двое детей и… северное сияние.

    При ближайшем рассмотрении выяснилось, что одно лицо принадлежит, собственно, Андрею Малахову. А второе – Кире Пластининой.
    Специально сфотал на мобилу:

    Андрей Малахов и Кира Пластинина

    Странно, думаю, неужели Малахов решил жениться на Пластининой? Она же маленькая еще… Листаю дальше, нахожу интервью. Интервью с Андреем Малаховым заметьте. И начинаю в прямом смысле падать пацтол:

    журнал Андрея Малахова

    Цитирую слова во врезке:

    Декабрьским вечером «ТН» вместе с дизайнером Кирой Пластининой отправились в гости к телеведущему Андрею Малахову. Они старые приятели. Андрей поддержал Киру после того, как у той недавно начались нелепые проблемы в США, связанные с невозможностью работать под собственным именем. В перерывах между развешиванием шаров … и т.д.

    Обратите внимание, интервью с Андреем Малаховым, но жирным выделили имя Киры Пластининой.

    Идем дальше:

    Рост Андрея Малахова

    Цитирую слова во врезке:

    Подав Кире очередной елочный шар, Андрей напомнил:
    - Не забудь загадать желание.
    - Пусть ситуация с моим именем в Америке разрешится, - громко произнесла Кира.
    Дело в том, что американская компания, один из брендов которой носит название Kirra, подала иск с просьбой наложить запрет на использование марки Kira Plastinina на территории США, что, по сути, запретит Кире Пластининой использовать в Америке собственное имя.

    Напомню, интервью с Андреем Малаховым.

    Дальше:

    Андрей Малахов девушка

    Цитирую слова во врезке:

    Андрей: я хочу пожелать Кире, чтобы в 2010 году все сложилось в ее американской карьере. Чтобы ей удалось добиться справедливости в суде США.

    Напомню, интервью с Андреем Малаховым.

    При этом в самом тексте интервью о Пластининой нет ни слова. То есть о чем нам все это говорит? О том, что нам пытаются впарить кондовый, тупой, непроходимо русский ПЕАР. “Ах, как ненавязчиво, как легко и незаметно Кира в интервью с Андреем Малаховым сообщает нам о своих «нелепых проблемах» (нелепые проблемы – это пять баллов) в США – ля-ля-ля”. Слезы так и наворачиваются.

    Ппц. Новогодний номер, самый высокий тираж, самый высокий коэффициент просмотра, интервью с «редактором популярного журнала», секси-пепси Андреем Малаховым – и в штабе Киры Пластининой решили, что этого хватит. Мля, такого одиозного, выпуклого и непрофессионального ПЕАРА не приходилось видеть давно. Сколько же папа денег забашлял? И не жалко? Бедная, бедная Кира… хнык-хнык. Пожалуй, тоже загадаю желание, чтобы «восстановилась справедливость в суде» :))))

    PS появился новый опрос: Как собираетесь встречать новый год? Голосуем!:)



    Переслать  


  • Флэшмоб в МЕГА Белая Дача

    15 января 2009 года 4-й по величине сотовый оператор в мире, компания T-Mobile, совместно с агентством Saatchi & Saatchi London организовали танцевальный флэшмоб T-Mobile Dance на железнодорожной станции Liverpool Street. 350 танцоров в течение почти трех минут танцевали попурри из музыки разных стилей и направлений. Впоследствии, акция собрала множество призов на различных фестивалях рекламы. Вот ролик:

    Вообще, не совсем понимаю людей, участвующих во флешмобах. Нет, конечно, в свое время, когда мобы были в новинку, у меня тоже появилось эпизодическое рвение посмотреть, что же это такое, но интерес достаточно быстро угас. А вместо него появился другой, сформулированный в вопросе – что движет людьми, участвующими во флэшмобах? Что должно быть в голове у взрослого, психически здорового человека, чтобы он, например, решил посетить гигантский презерватив?

    Большой презерватив

    Типа «прикольно» - и все? Я понимаю, прикольно подросткам по 15-20 лет, у которых спермотоксикос и избыток энергии, но вот чтобы по доброй воле пойти и залезть в презерватив, как было в Миланском флэшмобе (хорошо, назовем его «акцией») – здесь трудно понять мотив. Неужели эти люди серьезно думают, что они таким образом поборолись со СПИДом, а не банально добавили денег в копилку презервативных компаний под действием закона психологической компенсации, мол, сделал что-то доброе (залез в большой презерватив с толпой таких же идиотов), значит уже не такой плохой человек.

    Ладно, фиг с ним с презервативом. Вернемся к акции T-Mobile. С точки зрения идеи, новизны и реализации она была шикарна. Один человек, стоящий в центре зала, вдруг начал танцевать. Все больше и больше людей подключались к танцу, и в конце ролике танцевал весь вокзал. 100%-й эффект вовлечения, при котором создается иллюзия, что участниками моба стали обычные люди. При любом отношении к мобу нельзя не признать, что это было великолепно.

    Теперь давайте посмотрим на то, что сделали в Меге Белая Дача:

    Реальный пиздец. Кто-то думает по-другому?… Можно до усрачки умываться соплями по поводу того, что «ребята молодцы», но безотчетный антагонизм ко всему происходящему никуда не денется.

    Во-первых, не покидает ощущение, что площадку под танцы расчищали заранее:

    24

    То есть, подходили к людям и говорили: «Здесь, пожалуйста, не ходите, здесь будет флэшмоб». При том, что флэшмоб – это стихийная, внезапная акция.

    Во-вторых, никакой иллюзии того, что в акцию вовлекались случайные люди – нет. А это – самый главный прикол флэшмоба. Танцует один и тот же состав из 40-60 человек, которые вылез в первые секунды ролика.

    В-третьих, акция геометрически разделилась на зрителей и участников:

    25

    Хотя в реальном флэшмобе участники всегда смешаны с обычными людьми. Этим и вызывается удивление обывателя, мол, че за херня, с ума все посходили что ли. И обывателю из толпы, эпицентра флэшмоба никуда не деться. А здесь что? Наши уважаемые мобберы только подчеркивали постановочный характер акции, повернувшись лицом в сторону зрителей:

    26

    В-четвертых, смысл флэшмоба в том, что в нем может поучаствовать любой желающий. Любой желающий мог поучаствовать и во флэшмобе T-Mobile. Идите, попробуйте поучаствовать в этом ручейке:

    27

    Вас тут же бы нахер задавили, не спросив прописки и паспортных данных.

    Идея флешмоба потеряна. Возникает вопрос - а почему было просто не сделать хорошее представление на сцене и никому не мешая? Или лавры T-Mobile не дают руководству Меги Белая Дача покая?

    Затянуто, неинтересно, натужно и… никак.

    28

    29

    30

    31



    Переслать  


  • Честная реклама

    К сожалению, почти всегда реклама врет и выдает желаемое за действительное. В погоне за низкими издержками производители частенько подсовывают потребителю самую настоящую туфту, запакованную в красивую обертку. Какой была бы реклама, если бы она была честной, решили продемонстрировать ребята из интернет сообщества Лепрозорий:

    1

    2

    3

    Активиа

    Пылесос Kirby (Кирби)

    Bork Борк из России

    Клавиатура от Microsoft Майкрософт

    Старбакс Starbucks

    Кофе Jacobs Monarch (Якобс Монарх)

    Чистящее средство Ласка

    Средство от накипи Calgon Калгон

    Автомобильный освежитель воздуха Carfreshener

    Чай Lipton Black Pearl (Липтон черный)

    Телефон Vertu Верту

    Nike Найк Китай

    Сок Добрый

    Бритва и лезвия Gillet Жиллет

    Lada АвтоВаз

    19

    Дезодорант Axe Акс

    Тамифлю

    22

    МакДоналдс

    Найдено на adme.ru



    Переслать  


  • Вирусная реклама Philips

    Довольно непритязательная, но симпатичная вирусная реклама домашнего кинотеатра Philips с эффектом AmbiSound. Легенда у вируса такая. Некий молодой человек с ником ERROR, якобы работающие в МедиаМаркте, что в Меге Белая Дача (Москва), начал выкладывать в блог видео экспериментов со звуком на рабочем месте. Якобы, за это видео молодого человека уволили, в результате чего в ролике появилась фраза Не я виноват - система виновата. На момент публикации ролик собрал почти 180 тыс. просмотров.



    Переслать  


  • Акция. Первая жертва - Неоком

    Не откладывая в долгий ящик, блог Глум над рекламой решил выбрать первую жертву Акции. Кстати, об Акции – ссылки принимаются до 31 декабря, так что не откладывайте в долгий ящик тоже :)

    Так вот, первой жертвой стал сайт компании Неоком. Зайдите на него, не поленитесь, прежде чем начнем разбирать.

    Вообще, как и в подавляющем большинстве средних и малых IT-компаний, сайт делался левой пяткой и большого внимания руководство, по всей видимости, ему не уделяет. Правильно это или нет – судить не нам, у нас другая задача. А именно – оценить дизайн сайта и, по возможности, маркетинговую стратегию компании, сквозь него проглядывающую.

    Так вот, начнем с дизайна. Смотрю на главную страницу и пытаюсь понять, оценить – каков же был замысел дизайнера? Что было у него в голове, когда он делал эту картинку? Вполне возможно, что картинка в шапке делалась не под этот сайт конкретно, но нас это волнует мало – мы оцениваем то, что видим.

    Так вот, вы когда-нибудь видели мост, который строился бы вдоль берега?

    Я – нет. А три сплошные полосы на дороге, разделенные двумя сплошными линиями? Я тоже не видел. Интересно, как по такой дороге организовано движение? Могу лишь предположить, что средняя полоса предназначена для спецтранспорта, держащего путь в НЛО-стайл здание на заднем плане. К тому же, она заметно шире полос по бокам, что лишь подтверждает догадку.
    Кстати, если приглядеться, то можно увидеть, что мост пешеходный. Очень мило. Идти, правда, далеко и долго, зато потом не надо подниматься на лифте – мост упирается сразу во 2-й этаж.

    Давайте посмотрим на логотип.

    Компания, если кто еще не в курсе, занимается радио-связью. А радио-волны, насколько мне известно, принято изображать с помощью концентрических окружностей или дуг:

    А тем значком, который изображен между антеннками в логотипе Неокома, принято изображать электрический разряд. Поэтому, это отличный логотип, но для компании, торгующей другой группой продуктов:

    Широкий_взгляд на узкую_специализацию – отличная идея с нижними подчеркиваниями! Добавляет научности, технологичности, что ли. Ведь известно, что ЧПУ (человеку понятный урлы) часто используются с нижним подчеркиванием. Таким оригинальным методом компания как бы подчеркивает ключевую фразу – свою компетенцию. Это действительно классно. Единственное, что не понятно – почему не все пробелы заменены на нижнее подчеркивание?

    По какому принципу они поставлены? Получается (впрочем, это бывает часто) что хорошая идея лежала вне какого-то общего идейного контекста. А пришлась так, к слову. Вполне возможно – в голову дизайнеру. Ведь ни семантически, ни лексически, ни идейно фразы «широкий взгляд» и «узкая специализация» не объединены. Идейно объединяет слова во фразе контекст ЧПУ.

    Потом, так и не воткнул – это че за молекулы:

    Между волной и частицей такая же большая разница, как между Эйнштейном и Поповым. Уж технарям из Неокома этого то не знать…

    По меню – слово “Аренда” написано большим кеглем, чем все остальные пункты меню.

    В этом какой-то смысл? Если да, то почему просто было не выделить красным? (или зеленым, например). Шутка.

    Очень понравился форум компании:

    Правда, запись на нем оставить не смог.

    Еще из того, что заметил – телефон написан в подвале, а не вверху. По-моему, шапку портить уже некуда, можно было и туда телефон поставить. И логотип не является ссылкой на главную.

    Собсна, по дизайну все.

    А про стратегию сказать что-либо сложно. Мало отзывов о компании в инете. Единственное, мне не понятно, почему все компании стремятся выкрикнуть, что они работают с «…92-го», «…95-го» или «…98-го» года? Это типа круто? Типа пережили кризис? Так его много кто пережил. А те кто не пережил – организовали новые компании, которые дадут фору пердунам из 90-х. Сейчас 90-е - приговор. Типа, организовали компании в лихие 90-е, значит владельцы и директора ни о стратегии, ни о маркетинге ничего не знают. Работают так, по старинке. Типа: «Хули ты Петров ты такой распиздяй? А ну работай лучше!» или «Блять, деньги в компании заканчиваются, давай, блять, продавай наше оборудование. Ты менеджер – вот иди и продавай блять». А что продавать (в плане бренда), кому – никого не трогает. И большие шансы, что такие компании второй кризис уже не переживут.

    Поэтому, ребятам из Неокома желаю меняться в лучшую сторону и не держать на субъективный взгляд зла ;)

    Телка, кстати, зачетная :)



    Переслать  


  • Акция

    Друзья,

    Нам в голову пришла следующая идея. Всем читателям блога предлагаем в комментариях к этому посту сделать две вещи:

    1. Написать адрес сайта компании, в которой Вы работаете.
    2. Оставить ссылку на свой сайт или блог, если таковой имеется.

    Через неделю мы опубликуем пост со всеми ссылками на все присланные корпоративные сайты и блоги.

    Для чего это нужно.

    Во-первых, мы в месте с Вами с интересом посмотрим, чем занимаются, в каких сферах деятельности трудятся читатели блога “Глум над рекламой”.

    Во-вторых, мы в месте с Вами с интересом посмотрим, какие блоги и чему посвященные ведут читатели блога “Глум над рекламой”.

    В-третьих, собственно, самое главное, ради чего акция затевается - с начала следующего года (а может быть уже в этом) мы случайным образом будем выбирать по одному корпоративному сайту в неделю и оценивать по нему компанию с точки зрения маркетинга и рекламы. Каково позиционирование, что с продуктом, какова реклама, что с сайтом - будем выбирать самое интересное и публиковать свое мнение. Конечно, будем и глумиться (ну а как вы хотели), если с маркетингом и рекламой будет полная жопа.

    Во всех смыслах такая акция полезна:
    Для блоггеров - возможность получить бесплатную ссылку.
    Для компаний - непредвзятый взгляд со стороны.
    Для нас - гимнастика для ума.

    Ждем ссылки до 29 декабря включительно!

    Корпорация Активистов Креативной Актуальности приглашает в свой замечательный блог обсудить последние новости рекламной индустрии.



    Переслать  





rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=579479&r=457187808
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прокомментируйте сообщение